Корзина
4 отзыва
+380999443492
Контакты
Нестеров Дмитрий Викторович ФЛП
+38099944-34-92
+38096422-10-77
Дмитрий Нестеров
УкраинаДнепропетровская областьДнепрпр-т Кирова, 92г, оф. 112
Карта

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг
  • Услуга

от 1 500 грн./месяц

Бухгалтерский аутсорсинг
от 1 500 грн./месяц
УслугаБухгалтерский аутсорсинг
+38099944-34-92
  • +38096422-10-77
+38099944-34-92
  • +38096422-10-77
  • График работы
  • Адрес и контакты
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг – плюсы и минусы

Мы не станем объяснять вам, кому и зачем нужен бухгалтерский аутсорсинг. Раз вы зашли на эту страничку, скорее всего вы уже столкнулись с проблемами некомпетентности вашего бухгалтера, дороговизной его содержания, сложностями с его поиском или постоянным его отсутствием на рабочем месте (больничные, отпуска или просто отпросился).  Но бухгалтерский аутсорсинг – это не обязательно решение всех ваших проблем. Он имеет как плюсы, так и минусы. Тут мы поможем вам узнать о плюсах и минусах бухгалтерского аутсорсинга, наших решениях, направленных на устранение негативных влияний его минусов. Принимайте собственное решение.

Любое решение имеет свои плюсы и минусы, и сейчас мы объясним вам преимущества и недостатки бухгалтерского аутсорсинга как такового.

Бухгалтерский аутсорсинг ― плюсы и минусы

Бухгалтерский аутсорсинг действительно может существенно снизить ваши административные расходы в части расходов на обслуживание бухгалтерского учета и администрирование налогообложения на вашем предприятии. Вам не нужно платить заработную плату, вместо нее вы платите за услуги, рыночная цена которых в разы ниже, чем заработная плата бухгалтера. Кроме того, бухгалтерский аутсорсинг по сравнению с использованием наемного бухгалтера почти гарантированно повысит уровень профессионализма исполнителя задач по обслуживанию бухгалтерского учета и администрированию налогообложения на вашем предприятии. Специалист бухгалтерской фирмы ведет учет не одной, а нескольких фирм, и потому его навыки и знания совершенствуются значительно быстрее, чем у наемного бухгалтера. Также использование бухгалтерского аутсорсинга освободит место в вашем офисе для другой штатной единицы, потому что обслуживание вашего предприятия будет производиться в нашем офисе. И, наконец, никаких социальных стандартов и законодательства о труде, которые вы должны были бы отправлять. Бухгалтерская фирма не требует оплачиваемого отпуска, больничных и так далее.

Но бухгалтерский аутсорсинг также имеет и свои минусы, среди которых – понижение скорости обмена информацией, которое вызывается появлением физического расстояния между руководителем и бухгалтером фирмы. Кроме того, в рамках договора бухгалтерского аутсорсинга вы получите только бухгалтерские услуги, в то время как на наемного бухгалтера вы сможете возложить дополнительные, несвойственные этой штатной единице функции – функции секретаря, функции сбора документов,  функции проведения сверок взаиморасчетов с вашими контрагентами и так далее. Контролировать фирму, осуществляющую для вас аутсорсинг бухгалтерских услуг, также будет достаточно сложно. В основном сложность будет вызвана отсутствием у вас доступа к собственным программам учета и отчетности. И конечно же, доверять своему человеку вы будете гораздо больше, чем директору фирмы, оказывающей вам услуги бухгалтерского аутсорсинга.

Наш бухгалтерский аутсорсинг не только предоставит вам обещанные плюсы, но и сведет к минимуму значение минусов

Согласитесь, выбор непростой. Нужно ответить на вопрос, что важнее – экономия, профессионализм и беспрерывное получение нужных вам продуктов или скорость получения информации, дополнительные продукты, простота контроля качества и доверие к исполнителю?

Наш бухгалтерский аутсорсинг не требует от вас ответа на этот вопрос – мы сводим минусы к нулю.

Бухгалтерский аутсорсинг без минусов

Вы можете не заботится о недостатках бухгалтерского аутсорсинга – мы их устранили. Круглосуточный доступ наших клиентов к удаленному рабочему столу на нашем сервере, где расположены ваши отчетные и учетные программы, позволяет вам в режиме реального времени получать всю необходимую информацию, а процесс передачи документов нам обеспечивается за счет электронной почты. Возможно, вы не получите в нашем лице секретаря, но мы предоставим вам бесплатные консультации в области административного и хозяйственного права, а также ежегодно дадим вам всю информацию, необходимую для сбора недостающей первичной документации на вашем предприятии. Контролировать бухгалтеров будет наш руководитель, и вы получите возможность задавать ему любые вопросы относительно вашего учета, а затем сверять полученную информацию с данными бухгалтерского учета. А доверять профессионалам легко, поэтому вы быстро научитесь доверять нам. Свяжитесь с нами для получения более детальной информации.

facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: от 1 500 грн./месяц