Корзина
4 отзыва
+380999443492
Контакты
Нестеров Дмитрий Викторович ФЛП
+38099944-34-92
+38096422-10-77
Дмитрий Нестеров
УкраинаДнепропетровская областьДнепрпр-т Кирова, 92г, оф. 112
Карта

Малый бизнес

Малый бизнес

Малый бизнес – малая группа

Малый бизнес – это небольшая группа людей, возглавляемая одним из них. То есть, можно оказывать бухгалтерские услуги на дому и вести домашний бизнес, а можно взять минимальный офис и бухгалтера, оказывая услуги из этого офиса и используя труд этого бухгалтера. Естественно, у вас не получится построить малый бизнес, связанный с оказанием бухгалтерский услуг, если сами вы – не бухгалтер. Возглавлять группу из двух человек, имеющую конкретные задачи, в любом случае будет тот из двоих, кто лучше знает, как эти задачи достигаются. Если же у вас вообще нет людей, то вы – фрилансер, а не бизнесмен, чем бы вы не занимались. Любой бизнес строится на использовании определенных ресурсов и неизменно одним из таких ресурсов является трудовые ресурсы.

Малый бизнес – начало ведения любого бизнеса

Любой бизнес, каким бы он ни был и кто бы его не строил, всегда начинается с малого бизнеса. Первый клиент, первый офис, первый сотрудник, первые расходы – начало бизнеса. Возможно, кто-то со мной не согласится, но он должен знать, что он бизнес никогда не начинал. Да, конечно, вполне возможно что он начинал когда-то заниматься бизнесом, но бизнес он не начинал, процесс его создания не проходил.

Малый бизнес в подавляющем большинстве случаев так никогда и не становится средним. Причина тому – недостаток личных ресурсов бизнесмена. Хозяин малого бизнеса может быть недостаточно мотивирован – он может просто не понимать, зачем ему расти. Хозяин малого бизнеса может быть просто не в состоянии управлять большой группой людей – он расширяется, набирает сотрудников но не делегирует им полномочия и ответственность, все время стараясь делать все сам. Как бы там ни было, все время работы собственник малого бизнеса должен чему-то учиться и основная цель, которую он должен преследовать – заработать как можно больше денег и как можно больше денег направить на заработную плату своих сотрудников (естественно, не в виде подарков а за конкретную работу). Делая это, собственник бизнеса увеличивает не просто штат своего предприятия и не просто объем продаж. Он повышает объем выполнения основной задачи, которая стоит перед частным бизнесом – он увеличивает объемы производимого им продукта. Конечно, он встретит на своем пути массу преград – отсутствие сбыта на продукт, отсутствие достаточно квалифицированных кадров для его производства и так далее. Но каждая из этих задач решается как отдельное препятствие на пути к прорыву.
facebook twitter
Другие статьи