Корзина
4 отзыва
+380999443492
Контакты
Нестеров Дмитрий Викторович ФЛП
+38099944-34-92
+38096422-10-77
Дмитрий Нестеров
УкраинаДнепропетровская областьДнепрпр-т Кирова, 92г, оф. 112
Карта

Письма счастья Часть шестая – форма ответа на запрос о предоставлении информации и документов, ее подтверждающих

Письма счастья  Часть шестая – форма ответа на запрос о предоставлении информации и документов, ее подтверждающих

Письма счастья Часть шестая – форма ответа на запрос о предоставлении информации и документов, ее подтверждающих

Письма счастья

Часть шестая – форма ответа на запрос о предоставлении информации и документов, ее подтверждающих

  Форма ответа на запрос о предоставлении информации и документов, ее подтверждающих, еще более индивидуальна, чем форма отказа в удовлетворении такого запроса. Поэтому в этой части материала речь пойдет не столько о самой форме, сколько о информации, которая должна в нем содержаться.

  Во первых, в предыдущих частях этого материала я обращал внимание читателя на тот факт, что мы предоставляем не документы с сопроводительным письмом, а информацию с подтверждающими документами. Из этого следует, что мы не отталкиваемся от списка документов, затребованных сотрудниками фискальной службы в запросе.

  Обычно мы получаем запрос на информацию о хозяйственных операциях между нашим предприятием и определенным контрагентом без конкретизированного перечня необходимой информации. Ответ на подобный запрос готовится достаточно просто – кладем перед собой все документы, касающиеся данных операций, и описываем операции, которые такими документами подтверждаются. Например:

«20.02.2014 года между нашим предприятием и ООО «РОГА И КОПЫТА» был заключен договор поставки строительных материалов (в подтверждение чего предоставляем надлежащим образом заверенную копию названного договора). В рамках этого договора 15.03.2014 по платежному поручению №1523 от 15.03.2014 нами была сделана частичная предоплата за стройматериалы, конкретный перечень которых содержится в частично оплаченном нами счете-фактуре №12 от 14.03.2014, полученном нами 14.03.2014 (в подтверждение чего предоставляем надлежащим образом заверенную копию платежного поручени №1523 от 15.03.2014, надлежащим образом заверенную копию счета-фактуры №12 от 14.03.2014)…»

Вы описываете все операции в рамках сделок с указанным в запросе контрагентом, подтвержденные первичными документами. При этом вы не описываете операции, если документами они не подтверждены даже в том случае, если такие документы были запрошены. Не нужно вообще писать в письме, что товар перевозился, если у вас нет ТТН, и тем более не нужно писать о том, что ТТН у вас нет.

Кроме того, в ответе должна содержаться следующая информация:

- № и дата запроса, на который вы отвечаете

- перечень документов, которые вы предоставляете как подтверждение информации в виде приложений к письму (с указанием того, оргинал или копия документа предоставляется). Предоставлять следует надлежащим образом заверенные копии.

- исходящий № и дата письма, в котором вы предоставляете ответ

- стандартная шапка письма (на чье имя и кто пишет ответ. Ответ желательно писать на имя лица, подписавшего запрос, если оно уполномочено его подписывать или на имя начальника ГНИ)

- подпись уполномоченного лица плательщика налогов, скрепленная печатью

17.10.2014,
 Нестеров Дмитрий Викторович, партнер ПО МУРАВЕЙНИК.

Связаться с нашими специалистами по вопросу составления ответа на запрос
 

Назад    К оглавлению    Далее

facebook twitter

Нестеров Дмитрий Викторович, партнер ПО МУРАВЕЙНИК

Предыдущие статьи